• Написать письмо

On-line консультацияЗапись на прием

Реабилитационный центр Кинези-Профи | Полезная информация | Когда болят ноги

Когда болят ноги

Болезни позвоночника, такие как остеохондроз, протрузии и грыжи позвоночных дисков, могут вызывать не только боли в спине, но и явление иррадиации.

Это болезненные ощущения в органах и конечностях, которые иннервируются поврежденными отделами позвоночника. Так, если болят ноги ниже колен – вовсе необязательно корень проблем надо искать в мышцах, связках и суставах ног. Вполне возможно, это происходит по другой причине: поврежденные межпозвоночные диски деформируются, давят на нервные корешки, посылающие «сигналы бедствия» к иннервируемым зонам. Результат – правая или левая нога болит ниже колена (в зависимости от того, правый или левый корешок сдавлен поврежденным диском). Поэтому если у Вас болит под коленом и не обнаруживается никаких видимых причин, связанных с сосудами и суставами, стоит обратиться к специалистам и проверить здоровье позвоночника.

Однако самые распространенные причины болей в колене чаще всего связаны с повреждением сустава. Воспалительные (артриты) и дистрофические (артрозы) болезни суставов вызывают при сгибании боли в колене, ограничение подвижности, отеки и другие симптомы.

Артриты – воспалительные заболевания суставов, вызванные различными причинами (инфекциями, аутоиммунными реакциями, травмами). Боль при артрите может быть резкой или тянущей, но в любом случае она усиливается при нагрузке. Именно поэтому при сгибании боли в колене могут быть обусловлены именно артритом. Также при этом может опухать сам сустав, иногда повышается температура тела больного (как реакция на воспалительный процесс). Лечение артрита назначает врач, поэтому вопросы формата «болят колени, чем лечить?» должны быть адресованы только специалисту, а не всеведущему Интернету. Первичное снятие боли обеспечивается анестетическими мазями. Держите сустав в покое, но ни в коем случае не накладывайте на него согревающую повязку: она может благоприятствовать развитию воспалительного процесса. Клиническое лечение артрита включает в себя физиотерапию, медикаментозные курсы, гимнастику, кинезитерапию и другие методы. Схема лечения в том или ином случае выбирается врачом. Запущенные артриты ведут к инвалидизации больного и серьезным проблемам с суставами.

Артрозы относятся к дистрофической группе заболеваний: хрящевая ткань сустава медленно разрушается, вызывая уродливые деформации, сильные боли и общее ухудшение состояния организма. Таким образом, причиной болей в колене могут стать первые вестники грозного заболевания, но на ранних стадиях артроз можно вылечить полностью. Первая помощь при приступе артроза заключается в обездвиживании сустава, принятии обезболивающих препаратов. В качестве действенного клинического лечения артрозов используются как традиционные, так и новые методики. Их удачный синтез – это кинезитерапия. Квалифицированный кинезитерапевт, сочетая различные методы консервативного лечения, способен в буквальном смысле поставить на ноги больного.

Если Вас беспокоят боли в ногах, получить полную оценку ситуации и прогноз Вы сможете только на очной встрече со специалистом. Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону (495) 632-5522 или заполнив форму записи на прием – мы перезвоним Вам в ближайшее время!