Новая вакуумно-компрессионная печь на сайте https://fans-de-bretagne.com/ Интернет-магазин Fans-de-bretagne.com сообщает о пополнении раздела вакуумных печей. Одна из современных новинок в каталоге – вакуумно-компрессионная печь от производителя ООО Тула-Терм (Россия). Это многофункциональное оборудование, с помощью которого можно осуществлять полную и равномерную пропитку древесины различными жидкими составами, выполнять закалку различных металлов, спекание, плавку, дегазацию и сушку.

Реабилитационный центр  | Полезная информация | Боли в спине при беременности: что делать?

Беременность – это прекрасное время для каждой женщины. Но даже этот светлый период может омрачиться мучительным токсикозом и гормональными скачками. Также, при беременности нередко возникает боль в спине и спровоцирована она может быть несколькими причинами:

• Смещение центра тяжести тела. Живот растет, поэтому меняется баланс тела в пространстве. А поскольку в ответе за это все позвоночник, то он не справляется с такими нагрузками и реагирует резкими болезненными ощущениями;
  • Ослабление связок крестцового отдела. От этого также могут возникнуть боли внизу спины. Это естественный процесс, который происходит в целях облегчения расхождения тазовых костей при родах. Но из-за него могут появиться боли;
  • Сколиоз, остеохондроз. Практически всегда у будущей мамы болит спина, если и ранее были проблемы с этой областью;
  • Прибавка в весе.  Беременная женщина прибавляет в весе очень быстро, но позвоночник, принимающий всю нагрузку на себя, может «протестовать»;
  • Нарушение работы почек. В этом случае необходимо проконсультироваться с нефрологом;
  • Расположение головы ребенка. Она может давить на позвоночник изнутри.

Что делать, если болит спина при беременности?

Прежде всего, старайтесь почаще находиться в положении полулежа. Позаботьтесь о том, чтобы спина имела жесткую опору. Не стоит просто сидеть – это вредно для позвоночника. Также стоит принимать витамины и есть продукты, содержащие кальций, например, творог или сыр. С особым вниманием отнеситесь к выбору обуви: сейчас не время для высокого каблука, отдайте предпочтение широкому, низкому и устойчивому каблуку. Старайтесь двигаться плавно и спите на ровной поверхности.

Отличный вариант – это специальная гимнастика для беременных. Также полезно заняться аквааэробикой и кинезитерапевтическими курсами. С помощью них вы сможете избавиться от болей в спине, а также подготовить организм к родам.

Рекомендуем вам встретиться очно со специалистом, если вы страдаете от болей в спине. Только так врач сможет составить наиболее полную картину и выписать лечение. Вы можете записаться по телефону на консультацию: (495) , а также заполнить форму записи на прием. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.