лечение грыжи линии живота, грыжа у котенка на животе лечение цена.
https://vacuumcase.com/ расширяем ассортимент вакуумной техники VACUUMCASE мы поддерживаем уровень качества, работаем над выпуском новых изделий, что обеспечивает постоянное расширение ассортимента, его наполнение новыми, более функциональными устройствами. Насосы, течеискатели, климатическое оснащение, вакуумные печи, объемные системы – данная продукция сегодня пользуется высоким спросом, активно применяется на предприятиях различного направления.

Реабилитационный центр  | Полезная информация | Сильные боли в спине

Когда появляется позвоночная грыжа, первые симптомы – это острые болезненные ощущения в спине. Чаще всего, такое заболевание возникает из-за запущенного остеохондроза. Также, грыжа может быть в виде самостоятельного повреждения позвоночника, после травм, высокой нагрузки или наследственных факторов.

Межпозвоночные диски представляют собой гибкую хрящевую ткань. Вокруг них плотное фиброзное кольцо, благодаря которому они не выходят из «рамок» позвоночника. В некоторых случаях кольцо может разорваться, и тогда наружу выйдет студенистое содержимое ядра диска. При этом, нервные корешки спинного мозга сдавливаются. В итоге, из-за механического воздействия на нервные окончания, человек начинает чувствовать сильные болезненные ощущения в спине. Нарушается иннервация конечностей и внутренних органов, в зависимости от того, в каком месте позвоночника возникнет грыжа. Помимо болей, может начать происходить онемение ног, а также сбои в работе систем организма из-за затруднения прохождения нервных импульсов. Человек может понять, что у него позвоночная грыжа по нескольким признакам: боль в спине с правой стороны или левой.

Можно разными способами выявить позвоночную грыжу: при помощи рентгенов, МРТ, миелографии. Последняя помогает выявить функциональные и морфологические изменения в строении позвоночника.

Обезболивающие препараты способны облегчить состояние человека. Также поможет положение лежа на ровной поверхности. Но в любом случае необходимо обращаться к специалисту.

Как правило, специалисты придерживаются традиционного лечения: физкультура, массаж, мануальные процедуры, обезболивающие лекарства и, конечно же, кинезитерапия. Если случай сложный, то возможно хирургическое вмешательство: межпозвоночный диск удаляется.

Главное, запастись терпением и соблюдать осторожность.

При сильных болях в спине, мы рекомендуем обратиться к специалисту. Вы можете записаться по телефону на консультацию: (495) , а также заполнить форму записи на прием. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.