CVS 60 – компактная вакуумная станция Leybold в интернет-магазине https://bug-balt.ru/ Пополнение в разделе с оборудованием от компании Leybold на сайте Bug-Balt – современная вакуумная система CVS 60. В сравнении с другим оборудованием данного типа – это компактная модель, которую можно перемещать с одного места на другое. В конструкции есть ресивер емкостью 60 литров. Производительность вакуумной станции – 26 м3/ч. Подходит для перемещения различных газов, воздуха, создания низкого вакуума в герметичных системах.

Реабилитационный центр  | Полезная информация | Растяжение связок руки: особенности и способы лечения

Трудно найти часть тела, которой бы человек пользовался чаще, чем рукой. Но, чем выше нагрузка на нее, тем больше вероятность того, что она сломается. Среди хирургических травм, наиболее популярной является растяжение связок руки. Особенно, кисти.

Лечение растяжения связок на руке практически идентично с лечением суставов ног. Прежде всего снимается отек, обездвиживается, принимаются обезболивающие препараты. Растяжение кисти руки может спровоцировать нарушение мелкой моторики пальцев. Вот почему кинезитерапевты и хирурги делают акцент на восстановление двигательной активности руки после растяжения связок. Каждому пациенту прописывается индивидуальная программа лечения, беря в расчет профессиональную деятельность человека.

По большей степени это относится к кинезитерапии. Если человек занимается игрой на пианино или скрипке, то ему пропишут одни упражнения. Если он работает в офисе, то другие. Рабочая рука восстанавливается скорей.

При растяжении связок, мы рекомендуем обратиться к специалисту. Вы можете записаться по телефону на консультацию: (495) , а также заполнить форму записи на прием. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.