• Написать письмо

Наш телефон

On-line консультацияЗапись на прием

Get Adobe Flash player

Реабилитационный центр Кинези-Профи | Полезная информация | Растяжение связок руки: лечение и особенности

Растяжение связок руки: лечение и особенности

Рука – основной инструмент, которым человек манипулирует в своей повседневной деятельности. Соответственно, чем больше нагрузки принимает инструмент, тем больше вероятность его поломки. Неудивительно, что растяжение связок руки, особенно кисти – не самый последний по популярности пункт в хит-параде повседневных хирургических травм.

Лечение растяжения связок на руке в основных чертах мало чем отличается от манипуляций, проводимых с суставами ног. Это в первую очередь снятие отека, кратковременное обездвиживание, применение анестезирующих препаратов (в том числе местных наружного применения). Но растяжение кисти руки ведет к нарушению мелкой моторики пальцев. Поэтому кинезитерапевты и хирурги придают особое внимание восстановлению двигательной активности руки после растяжения связок. Лечение назначается индивидуально, в том числе и с учетом профессиональной деятельности пациента.

Особенно это касается кинезитерапии при лечении растяжения связок руки. Профессиональному скрипачу или пианисту будут назначены одни комплексы упражнений, офисному работнику – другие, спортсмену – третьи. Характерно также и то, что «рабочая» рука (левая или правая) восстанавливается быстрее, чем «ленивая» (соответственно, правая или левая). Даже сильное растяжение кисти руки с разрывом связок полностью ликвидируется, если разработана активная и грамотная схема восстановления двигательной активности.

Если Вас беспокоит растяжение связок, получить полную оценку ситуации и прогноз Вы сможете только на очной встрече со специалистом. Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону (495) 632-5522 или заполнив форму записи на прием – мы перезвоним Вам в ближайшее время!