Ag-club предлагает подобрать вакуумные печи В AG-CLUB собраны лучшие модели вакуумных печей. Вакуум способен лучше задействовать температурный диапазон. Камерные аппараты предусматривают различные методы загрузки. Шахтный агрегат незаменим при конвейерном производстве деталей. Устройство для отжига улучшит прочностные параметры. Сырье поступает постепенно, обработанный материал перемещают в камеру для остывания. Печи нужны для закалки, пайки, литья, очистки.

Реабилитационный центр  | Полезная информация | Боли в плече: причины и лечение

Для людей, чья сфера деятельности связана со статичными позами, самый частый спутник – это боль в плече. Больше всего от этого страдают музыканты, работники офиса, водители и т.д. Когда плечевой сустав перенапрягается, это провоцирует боли в плече. Это связано с переутомлением мышц, а также скоплением молочной кислоты. Но, если вы чувствуете боль в плече постоянно, то это вполне может быть артрит, артроз, миозит или периартрит. Особенно стоит насторожиться, если болит левое плечо, так как это может быть признаком заболевания сердца.

Чаще всего, боль в плече возникает из-за периартрита – воспаления околосуставных тканей. Это может спровоцировать инфекции или аутоиммунные реакции организма. В некоторых случаях это возможно из-за переохлаждения или при травмах. Также, периартрит могут спровоцировать резкие нагрузки.

Представьте, что в лодку посадили неопытного человека и вручили ему весло. Допустим, что он сидит на левом борту, следовательно, наиболее активно работает левый сустав. Но, поскольку связки сустава не привыкли к подобным нагрузкам, то это может спровоцировать маленькие трещинки на поверхности, что приводит к воспалениям. В итоге, вы чувствуете боль в левом плече, а подвижность всей руки снижена.

Можно избавиться от болей самим с помощью внутренних и наружных обезболивающих препаратов. Но стоит все же обязательно посетить врача, которые выпишет противовоспалительные лекарства и посоветует правильную схему лечения. Если подходить к этой проблеме комплексно, то необходима физиотерапия и кинезитерапия. Как только воспаление с сустава снимется, его надо разрабатывать, но при этом мягко. Это главная цель кинезитерапевтической методики.

Вернемся к нашему человеку в лодке. Допустим, он совершенно не подготовлен к гребле, но при этом он старается, прилагает усилия. По не знанию, он делает резкие движения и это травмирует плечевой сустав. В итоге, он все равно получает боль в плече, ноющую и непрекращающуюся. Чтобы снять первичную боль, нужен хирург, а затем за дело берутся физио- и кинезитерапевты.

Есть и еще одна причина, по которой у нашего с вами гребца может болеть плечо. Это миозит – воспаление мышечной ткани, спровоцированное множеством причин и переохлаждение не исключение. Миозит лечится комплексно: обезболивающие и противовоспалительные препараты совместно с физио- и кинезитерапией. В некоторых случаях помогает наложение согревающих мазей.

При сильных болях в плече, мы рекомендуем обратиться к специалисту. Вы можете записаться по телефону на консультацию: (495) , а также заполнить форму записи на прием. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.