• Написать письмо

Реабилитационный центр Кинези-Профи | Лечение протрузии позвоночника

Лечение протрузии позвоночника

Поясничные протрузии Шейные протрузии

Межпозвонковые протрузии – это отнюдь не самостоятельное заболевание, развивающееся само по себе, а одна из стадий проявления остеохондроза. Своевременно начатое лечение протрузии позвоночника поможет предотвратить образование грыж межпозвонковых дисков, которые для организма человека обычно грозят необратимыми процессами. Выявление недуга на последней стадии его развития неотвратимо влечет за собой хирургическое вмешательство и приобретение инвалидности.

Примечателен тот факт, что пациенты, страдающие этим заболеванием, подлежат полному выздоровлению, именно поэтому лечение протрузии дисков важно начать как можно быстрее, на самых ранних стадиях его развития. Следует учитывать, что продолжительность и объем оказания терапевтических услуг, направленных на пациента во время восстановительного процесса, полностью зависят от степени поражения этой болезнью. Заниматься самолечением не имеет никакого смысла, поскольку только квалифицированные специалисты способны оценить в полной мере состояние больного и назначить необходимый комплекс процедур с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого пациента, как это делают в реабилитационном центре «Кинези-Профи».

Причины, симптомы и диагностика межпозвонковых протрузий

Причины возникновения протрузии позвоночника очень схожи с причинами остеохондроза. Первое место в этом списке занимает гиподинамия или же, наоборот, выполнение чрезмерно тяжелой физической работы и, как следствие, неправильное распределение нагрузок на область спины.

Частым поводом для обращения за оказанием помощи в лечении протрузий позвоночника являются:

• занятия профессиональным спортом и последствия травмы позвоночного столба,
  • избыточный вес,
  • воспалительные процессы в организме,
  • хронические заболевания и патологические состояния, сопровождающиеся гормональными сбоями и нарушением обмена веществ,
  • искривления или врожденные дефекты развития.

Проявление межпозвонковых протрузий зависит от локализации заболевания, поэтому и симптомы могут быть абсолютно разными. Неприятные ощущения могут проявляться в пояснице, ногах, плечах, руках. Выявить протрузию позвоночника помогут такие методы исследований, как рентгенография, компьютерная и магнитно-резонансная томография (МРТ).

Преимущества лечения протрузий дисков позвоночника в центре «Кинези-Профи»

Чем раньше будет начато лечение протрузии межпозвонковых дисков, тем успешнее и быстрее оно пройдет.

Персонал медицинского реабилитационного центра «Кинези-Профи» – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы в области лечения протрузий позвоночника. Осуществляемый индивидуальный подход к лечению межпозвонковых протрузий направлен на естественное выздоровление организма.

• Применение комплекса лечебных упражнений,
  • непосредственное воздействие физиотерапевтических процедур на пораженные участки,
  • проведение сеансов оздоровительного массажа

помогают сфокусировать основные силы и возможности организма на укреплении мышц спины.

Важно понимать, что такие сеансы и упражнения должны проводиться систематически, а нагрузки необходимо увеличивать по нарастающей траектории в течение продолжительного времени.

Особое внимание должно уделяться вопросу соблюдения диеты. Диетологи центра «Кинези-Профи» помогут правильно сбалансировать рацион, в составе которого должны гармонично сочетаться минеральные вещества, микроэлементы и витамины.

Лечение межпозвонковой протрузии – процесс, требующий от пациента соблюдения всех рекомендаций врачей.

Медицинский центр «Кинези-Профи» оснащен новейшим физиотерапевтическим оборудованием, позволяющим проводить лечение протрузии дисков позвоночника максимально эффективно, результативно и комфортно. В период реабилитации для наших клиентов доступны для посещения бассейн, сауна и хаммам, конечно, при условии отсутствия противопоказаний.

Воспользоваться услугами восстановительного центра «Кинези-Профи» с целью проведения профилактических мероприятий по предупреждению такого рода заболеваний может абсолютно каждый обратившийся пациент. Под пристальным наблюдением грамотных и опытных специалистов центра можно пройти курс оздоровительного массажа, посетить современный тренажерный зал, организовать занятия с инструктором в бассейне, получить консультацию диетолога, психолога, специалиста по мануальной терапии.

Плавание, подвижный образ жизни, соблюдение основных принципов здорового образа жизни принесут пользу здоровью и доставят массу приятных впечатлений и радостных моментов.

На бесплатную консультацию к нашим специалистам можно записаться по телефону в Москве: +7 (495) 632 55 22.